ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ В
ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ
(ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ)
1.Обратиться в Многофункциональный центр (МФЦ) (если не зарегистрированы на портале госуслуг) с паспортом и СНИЛС для получения логина и пароля.
Адреса МФЦ: г.Карталы, ул.Калмыкова 6;
пгт. Локомотивный, ул. Советская, д. 65, пом. 2
2.Подать заявление через региональный портал государственных услуг https://www.gosuslugi74.ru (дома через интернет, необходим логин и пароль):
→ Выбрать город на серой строке вверху справа - «Карталы»
→ Вход в госуслугу → Войти → Заполнить логин и пароль
→ На экране в поисковой строке набрать слово «содействие» и выбрать услугу «содействие гражданам в поиске работы подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников» → получить услугу
→ На странице «подача заявления» выбрать услугу «содействие гражданам в поиске работы подходящей работы» → Далее
→ Подтвердить согласие v → Далее
→ Заполнить предлагаемую форму заявления (поля с * обязательные для заполнения) → Отправить
→ Инспектор Центра занятости направит Вам уведомление о дате и времени посещения (смотреть на портале в личном кабинете: в правом верхнем углу рядом с Ф.И.О. кликнуть на ► → выбрать «Обращение» → по отправленному заявлению выбрать «исполнено» → кликнуть на файл DOC или PDF)
3. Обратиться в Центр занятости, при себе иметь:
- Паспорт
- Трудовая книжка (при наличии) или документ, её заменяющий
- Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина или документ об образовании
- справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы – кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работающих)
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, -для граждан, являющихся инвалидами
-Страховое свидетельство гос. пенсионного страхования (СНИЛС)
- ИНН
Уточнить информацию о получении заявления, о дате и времени посещения можно по телефонам:
5-57-80, 5-58-60, 5-59-54
Дата изменения: 11 октября, 2018 [03:50]